ДОРОГИЕ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ПЕРВОКЛАССНИКОВ!


Мы с гордостью объявляем о запуске нового направления для дошкольников по подготовке к школе - курс

"ХОЧУ В ШКОЛУ!"

Целью всех наших направлений являются не только знания, которые мы даем нашим ученикам, но и всестороннее развитие детей. Теперь мы готовы помочь вашим будущим первоклассникам не только говорить на иностранных языках, но и уверенно войти в школьный мир!

КАКИЕ СТРАХИ ИСПЫТЫВАЮТ РОДИТЕЛИ БУДУЩИХ ШКОЛЬНИКОВ?
  • Страх, что ребенок не справится с программой: Беспокойство, что малыш не успеет за сверстниками, не поймет материал и будет отставать.

  • Страх социальной адаптации: Опасения, что ребенок не сможет найти друзей, будет испытывать трудности в общении с учителями и одноклассниками.

  • Страх неподчинения правилам и распорядку: Сомнения, сможет ли ребенок соблюдать школьную дисциплину, сидеть на месте и следовать инструкциям?

  • Страх недостатка самостоятельности: Тревога, что ребенок будет чрезмерно зависим, не сможет сам организовать свое время и выполнить задания.
  • Страх негативного опыта: Главное опасение – чтобы школа не стала для ребенка источником стресса, разочарования и потери интереса к учебе.
  • Страх отсутствия возможности помочь: Родители боятся, что в виду занятости на работе и/или отсутствия знаний они не смогут самостоятельно уделить внимание развитию детей и подготовить их к школе по всем аспектам.
И СТРАХИ ОПРАВДАНЫ, ВЕДЬ ФГОС ПРЕДЪЯВЛЯЕТ К БУДУЩЕМУ ПЕРВОКЛАССНИКУ СЛЕДУЮЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ:
  • ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ И ФИЗИЧЕСКАЯ ГОТОВНОСТИ:
  • Физическая и психическая активность. У ребенка сформированы основные физические качества и потребность в двигательной активности. Стремление узнавать что-то новое – это качество, необходимое для успешной учебы. .
  • Эмоциональная отзывчивость. Дошкольник проявляет не только простые эмоции (гнев, страх, радость), но и более сложные. В этом возрасте дети сочувствуют и сопереживают людям и животным, а также героям фильмов и книг. Музыка, художественные и литературные произведения вызывают у них эмоциональный отклик. Формируются эстетические чувства.
  • Коммуникативные навыки. Ребенок пользуется вербальными и невербальными средствами коммуникации, умеет адекватно вести себя со сверстниками и взрослыми, сотрудничать (договариваться, распределять обязанности при командной работе).
  • Навыки планирования и самодисциплины. Дошкольник может спокойно сидеть на уроке, не разговаривать и внимательно слушать учителя. А также соблюдать правила поведения в школе, регулярно выполнять домашние задания. В этом возрасте дети руководствуются уже не сиюминутными желаниями, а требованиями взрослых и поставленными целями.
  • Предпосылки к учебной деятельности. Дошкольник способен выслушивать объяснения учителя и выполнять задания по правилам и образцам.
  • Навыки по поддержанию личной гигиены. Будущий первоклассник самостоятельно поддерживать гигиену: умываться, чистить зубы, принимать душ, а также следить за своей одеждой и обувью.
МАТЕМАТИЧЕСКИЕ ЗНАНИЯ:
Для поступления в школу дети должны уметь:
  • считать от нуля до десяти и обратно;
  • знать, как выглядят эти цифры;
  • уметь решать простейшие примеры (например, два яблока + три яблока);
  • называть число, предшествующее заданному и следующее за ним (в пределах десяти);
  • знать понятия «больше», «меньше», «равно»;
  • сравнивать количество предметов в двух группах;
  • знать название основных геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник, ромб, прямоугольник) и уметь их нарисовать;
  • сравнивать предметы по величине, высоте, ширине;
  • группировать предметы по разным признакам (цвету, форме, размеру).
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР:
Дошкольник должен хорошо ориентироваться в окружающем мире. В число необходимых знаний входит:
  • свои ФИО, месяц и год рождения, возраст;
  • ФИО мамы и папы, их профессии и место работы;
  • имена бабушек, дедушек, братьев и сестер;
  • свой домашний адрес и номер телефона;
  • город и страну проживания.
  • названия диких и домашних животных и их детенышей, птиц, морских обитателей;
  • названия цветов, деревьев и других растений, произрастающих в родном краю;
  • названия комнатных растений, растущих дома;
  • погодные явления (дождь, снег, пасмурно, ясно).
  • явления живой и неживой природы;
  • праздники родной страны;
  • название частей тела у людей и животных;
  • названия предметов гардероба, мебели, посуды;
  • виды транспорта (наземного, водного, воздушного) и разницу между ними;
  • цвета и оттенки;
  • разные профессии (мужские и женские);
  • виды спорта (бокс, футбол, плаванье);
  • называть времена суток по порядку, понимать отличие дня от ночи;
  • называть по порядку месяцы и времена года, знать особенности каждого сезона (зимой холодно и лежит снег, летом тепло, растут растения и т. д.);
  • знать, сколько часов в сутках, минут в часе, секунд в минуте;
  • знать разные направления («лево», «право», «верх», «низ», «впереди», «сзади», «над», «под»).
  • знать, какие предметы используются для измерения времени, веса, температуры.
  • знать простые правила дорожного движения;
  • знать и соблюдать меры личной безопасности;
РУССКИЙ ЯЗЫК:
  • четко произносить все звуки, иметь хорошую дикцию;
  • уметь произносить слова по слогам;
  • В тестах при поступлении в школу детей попросят составить схему слова, а так же прочитать небольшой текст.
  • различать слова мужского и женского рода;
  • знать гласные и согласные звуки;
  • обобщать похожие предметы в группу одним словом (мебель, посуда, одежда);
  • отвечать на вопросы и задавать их;
  • пересказывать знакомую сказку, рассказ или фильм;
  • составлять рассказ по картинке;
  • находить антонимы к слову («холодный–горячий», «большой–маленький»);
  • составлять предложения из нескольких слов;
  • различать литературные произведения по жанру (стих, рассказ);
  • знать известные сказки, стихи наизусть, а также их авторов.


ВЫ СМОЖЕТЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ТАК ПОДГОТОВИТЬ
РЕБЕНКА К ШКОЛЕ?
ЕСЛИ НЕТ, ТО НАШИ ЗАНЯТИЯ МОГУТ! ОНИ ДАДУТ РЕБЕНКУ:
  • Интеллектуальная готовность: Мы научим читать и считать, разбираться в звуках и составах чисел, решать математические и логические задачки. Мы расширим словарный запас, изучим более 30 тем по окружающему миру и научим рассказывать о нем красиво. Наш курс направлен на развитие памяти, мышления, воображения, логики и внимания. Ребенок получит прочный фундамент знаний и навыков, что позволит ему чувствовать себя уверенно при столкновении с школьной программой.

  • Социально-личностная готовность: Занятия проводятся в небольших группах, где дети учатся общаться, работать в команде, слушать друг друга, выражать свои мысли и решать спорные ситуации. Это способствует развитию коммуникативных навыков и адаптации в коллективе. В школе ребенку будет легче находить общий язык не только с разными детьми, но и с учителями.

  • Дисциплина и организованность: Наши уроки построены по четким инструкциям, на которых и дети приучаются следовать правилам и указаниям учителя. Это формирует поведенческий фундамент у дошкольника перед школой. Поэтому в школе ему будет легко слушаться и учиться по правилам.

  • Мотивационная и эмоционально-волевая готовность: Мы создаем позитивную атмосферу, где обучение приносит радость. Дети учатся ставить цели, проявлять настойчивость, преодолевать трудности и справляться с волнением. Это формирует положительное отношение к школе и желание учиться.
  • Обучение через игру, сказки и творчество. С таким подходом мы формируем у детей интерес к учебно-познавательной деятельности. Это первый шаг к зарождению внутренней мотивации будущего школьника к обучению НЕ ДЛЯ КОГО-ТО (для учителя или родителей), а ДЛЯ СЕБЯ САМОГО.
  • Мы берем на себя все важные и необходимые аспекты, развитие которых должен получить ребенок перед школой. Вам не нужно переживать за отсутствие своих возможностей. Самое важное, что вы можете сделать - это доверить своего ребенка профессионалам в этом деле.

ПРЕДМЕТЫ

В КУРСЕ

Особенностью нашего курса

"ХОЧУ В ШКОЛУ!" является то,

что он содержит все необходимые аспекты для

обучения и развития

дошкольников.

Психологическая подготовка к школе
Грамота + Чтение + Письмо
Математика + Логика + Мышление
Окружающий мир
Развитие речи


+ Английский язык, который вы
можете добавить к курсу.

Количество человек в группе: 4-8


Группы формируются с учетом уровня знаний ребенка после прохождения диагностики.



КАКАЯ СТОИМОСТЬ ОБУЧЕНИЯ?

Вы можете выбрать подходящий по возрасту курс как с АНГЛИЙСКИМ языком, так и БЕЗ него. Цена занятий английским языком действительна только при посещении курса "ХОЧУ В ШКОЛУ!"

*цена занятий по английскому языку отдельно от курса по подготовке к школе 6900 руб.

ДЕТИ ТАК БЫСТРО РАСТУТ, И ВРЕМЯ ЛЕТИТ НЕЗАМЕТНО.

Подготовка к школе – это инвестиция в будущее вашего ребенка. Подарите ему уверенный старт, радость познания и веру в свои силы!

Запишитесь на курс "ХОЧУ В ШКОЛУ!" прямо сейчас и откройте для вашего малыша двери в успешное школьное будущее!